Мировые скандалы в автомобильной промышленности

Мировые скандалы в автомобильной промышленности

Затрагивая тему автомобильной промышленности всего мирового сектора автомобилестроения в целом, несправедливо было бы обделить вниманием тему мировых скандалов в данной сфере. Некоторые из них носили настолько массовый характер, что стоили мировым лидерам отрасли гигантских денег, вплоть до выручки за десятилетия работы.

Итак, начнем. При конвейерном типе автомобилестроения и вообще производства довольно-таки трудно исключить фактор влияния случайных дефектов и их образования в процессе какого-то, даже самого незначительного сбоя в узлах конвейерной ленты. По данной причине мировым лидерам по производству автомобилей требуется генерировать политику отзывов по автомобилям, исходя из процессов и данных о торговле и приятию моделей потребителя ми.

Такая отзывная политика позволяет во многом устранять критические недоработки, а также получать актуальные данные о новых обнаруживаемых неполадках, носящих массовый характер.

Такая система отзывов привела к возникновению так называемых сервисных компаний «Отзывов». Первыми подобную практику, как и создание сервисных компаний, занятых обработкой и сбором отзывов, ввели американские производители.

На основании данных, полученных за долгие годы существования подобных сервисных центров, удалось подвести довольно-таки впечатляющую и вместе с тем пугающую статистику. Она затрагивает наиболее крупные мировые скандалы, связанные с производством автомобилей, а также с автомобильной промышленностью в целом.

Среди самых крупных мировых скандалов отрасли автомобилестроения стоит выделить:

  1. Скандал с компанией «Ford Motor» в начале XXI в. Тогда порядка 20 миллионов автомобилей было отозвано или направлено от потребителей в сервисные центры с одной общей проблемой – дефектом системы зажигания.
  2. Скандал с «Toyota» в 2012 году. Тогда порядка 7,5 миллиона машин были направлены в сервисные центры по причине обнаружения владельцами дефектов электрического стеклоподъемника.
  3. «Volkswagen». В 2015 году было обнаружено в дилерских центрах и после покупок автовладельцами дефектов в работе программного обеспечения. Характер дефекта носил «экологический» характер.
  4. Также стоит упомянуть и скандал по дефектам с подушками безопасности, которые производил завод «Takata». Тогда, в 2015 году, порядка 35 миллионов автомобилей известнейших марок, таких как «BMW», «Mazda» и многих других, отзывались с рынка и дилерских центров именно из-за грубого просчета в процессе производства и установки подушек безопасности.